Facebook покупает разработчика виртуальной реальности Как стало известно Facebook покупает
разработчика технологий виртуальной реальности Oculus VR за $2 млрд. Основатель
соцсети Марк Цукерберг убеждает, что со временем и развитием технологии будущие
люди от общения на мобильном телефоне перейдут к общению в виртуальной
реальности, и его социальный сеть старается быть к этому готовой. Обо всем этом
он рассказал на своей странице в Facebook. Уже известно, что конечная сумма
сделки возможно составить целых 2 млрд долларов, как сообщает Engadget. При том как сообщает cnews.ru соцсет Цукерберга заплатит Oculus VR 400 млн
наличными, а остальную оставшуюся сумму хозяева компании получат в виде акций Фейсбука.
Помимо этого, социальная сеть обязуется доплатить почти $300 млн в виде
денежных средств и дополнительных акций в томслучае, если Oculus VR добьется реальных
финансовых результатов. Всем известно, что Oculus является лидером в разработке подобных шлемов
виртуальной реальности. Даже бытует мнение о том, что «Oculus Rift должен был
революционизировать игровую отрасль, а с приходом Facebook всё рухнуло» Как
никак уже пользовательские версии на рынке должна появиться в на втором
полугодие 2014 года. Как отмечает Цукерберг «Когда человек надевает шлем Oculus Rift, он полностью
погружается в компьютерную среду, будь то игра, сцена из кино или какое- нибудь
далекое место» описывая достоинств виртуальных шлемов и считает, что инвестирование
в Oculus будет рентабельным, так как за подобными технологиями будущее, даже
осмеливает прогнозировать реальность появление виртуальной коммуникационной
сети. Виртуальные шлемы Oculus Rift характерен тем, что, в отличие от других
3D-систем, у них не используются затворы или поляризаторы. Сама изображения для
каждого глаза регулярно выводятся на один экран, при этом каждое изображение
охватывает чуть меньше половины дисплея и затем точно корректируются при помощи
специальных линз. Поле зрения составляет при этом 110 градусов по диагонали. Сама
компания утверждает, что в новом созданном шлеме задержка вообще отсутствует, и
пользователь все равно видит изображение точно так же, как если бы он на самом
деле находился бы, в виртуальной среде.
|