Facebook решает за пользователей Социальная сеть Facebook опубликовал о плане предстоящих технических
изменений на период 2014 года в котором говорится, что возможно компания
откажется от публикации блока так называемых
«рекламных новостей» которые на английском значатся как - «Sponsored
stories», хотя сам блок отменят, но принцип и структуру «социального контента»
составляющий основу механизма функционирования рекламных новостей, думают
сохранить и применить на всю остальную рекламу на сайте Facebook. Показ рекламы «Sponsored stories» полностью будет остановлено с 9
апреля 2014 года, а оплаченные до этой даты остаток рекламы который должны были
показываться на этом блоке, будут компенсироваться с показом на других
форматах. Напомним, что реклама на этом
формате на социальной сети впервые в январе 2012 года, как все знают оплаченные
посты встраивается в ленту участников социальной сети и показывается в
результате анализа «социального контекста», другим словом реклама показывается
только тогда, когда если кто-нибудь из друзей пользователя нажимает на кнопку
«лайк» на странице рекламадателя который заказал данную рекламу. Помимо показа
рекламы добавляется фотография и имя того друга который нажал на кнопку «лайк»
и записью о том, что ему нравится эта страница. Естественно этот формат рекламы не
раз бало подвергнуто критике и Фейсбуку ставили вину то, что социальный сеть
ползуется персональными данными
пользователей не законным образом с целю рекламирования и даже был случай в
2013 на основании предъявленного иска в
окружной Калифорнийский суд, руководство социальной сети вынужден был
согласиться выплатить компенсацию за информацию который использовала в этом
рекламном блоке. Общая сумма выплаты компенсации было в районе 20 млн долларов
США, в результате чего было выплачено компенсация 614 тысячи человек.
|