Воскресенье, 19.05.2024, 05:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Интересно!
ВХОД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Яндекс.Метрика

Главная » 2014 » Май » 4 » Фейсбук анонсировал собственную рекламную сеть
20:35
Фейсбук анонсировал собственную рекламную сеть

                Фейсбук анонсировал собственную рекламную сеть 

Известно, что главной основы любой рекламной сети как все знают это- доступ к личной информации о пользователе, которому предоставляется показ рекламы. Корпорация Google контролирует личные информации миллиардов пользователей  своих сервисов и потребителей смартфонов на Android, Apple. Социальная сеть  Facebook обычно всегда находился немного в стороне но как оказалось не сейчас, а именно на конференции разработчиков среди прочих новинок Фейсбук анонсировал собственную рекламную сеть Audience Network (FAN). Естественно название сервиса все объясняет отлично — социальная сеть решила монетизировать свою пользовательскую аудиторию не только внутри своих сервисов, но и как вы думаете рассчитывает получить отдачу с размещения рекламы на других площадках через собственной API.

Как раз перед анонсом Facebook обнародовал финансовые итоги первого квартала. Особый интерес вызывает полученная выручка от продажи рекламы – 2,27 миллиардов долларов США, причем 59% т.е. больше половины этих доходов были получены в результате размешения рекламы на мобильных устройствах. Если учесть, что еще в прошлом году  доля мобильной рекламы была всего 30%, то можно представить рол Audience Network в фактическом увеличение дохода на мобильных устройствах в двухкратном размере.

Таким образом легко сделать вывод. Facebook наращивая изо дня в день свою мобильную аудиторию, который превышает миллиард пользователей, а теперь их обезличенные данные, становится доступны рекламодателям, размещающим рекламу в FAN.

И получается, что Facebook делает куда большие успехи в мобильной рекламе, и еще сделает крупные успехи в будущем его близкие и потенциальные конкуренты Google и Apple и с уверенностью можно сказать, что в ближающем будущем легко может потеснить этих двух в области рекламы в мобильных приложениях

 

Категория: Facebook | Просмотров: 650 | Добавил: qoca62 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031