Фейсбук анонсировал собственную рекламную
сеть
Известно, что главной основы любой
рекламной сети как все знают это- доступ к личной информации о пользователе,
которому предоставляется показ рекламы. Корпорация Google контролирует личные
информации миллиардов пользователей своих сервисов и потребителей смартфонов на
Android, Apple. Социальная сеть Facebook
обычно всегда находился немного в стороне но как оказалось не сейчас, а именно на
конференции разработчиков среди прочих новинок Фейсбук анонсировал собственную
рекламную сеть Audience Network (FAN). Естественно название сервиса все
объясняет отлично — социальная сеть решила монетизировать свою пользовательскую
аудиторию не только внутри своих сервисов, но и как вы думаете рассчитывает получить
отдачу с размещения рекламы на других площадках через собственной API.
Как раз перед анонсом Facebook
обнародовал финансовые итоги первого квартала. Особый интерес вызывает полученная
выручка от продажи рекламы – 2,27 миллиардов долларов США, причем 59% т.е. больше
половины этих доходов были получены в результате размешения рекламы на
мобильных устройствах. Если учесть, что еще в прошлом году доля мобильной рекламы была всего 30%, то
можно представить рол Audience Network в фактическом увеличение дохода на
мобильных устройствах в двухкратном размере.
Таким образом легко сделать вывод. Facebook
наращивая изо дня в день свою мобильную аудиторию, который превышает миллиард
пользователей, а теперь их обезличенные данные, становится доступны
рекламодателям, размещающим рекламу в FAN.
И получается, что Facebook делает
куда большие успехи в мобильной рекламе, и еще сделает крупные успехи в будущем
его близкие и потенциальные конкуренты Google и Apple и с уверенностью можно
сказать, что в ближающем будущем легко может потеснить этих двух в области
рекламы в мобильных приложениях
|