Фейсбук
превзошел Google по новостному трафику Крупнейший во всем мире, к тому же
популярный социальная сети Facebook оставил позади мировую поисковую систему
Google по количестве переходов на новостные сайты т.е. сайты СМИ об этом
интересном факте сообщает Интернет издание Fortune в свою очередь ссылаясь на данные полученных из исследование по
новостному трафику аналитического сервиса Parse.ly, в основание который ложились результаты анализа входящего
трафика около 400 крупных мировых новостных ресурсов, которые в общем сложности
получают более 6 миллиард просмотров и 1 миллиард уников в месяц.
Как отметил технический директор
аналитической компании Эндри Монталенти, на общую долю всех мировых социальных
сетей входит 43% трафика всех новостных СМИ онлайн, тогда как доля поисковика Google
включает 38%. Таким образом одна только Facebook значительно превосходит существующие
показатели поисковой системы гуггл, а
доля всех остальных соцсетей составляет всего несколько процентов новостного
трафика.
Как сообщают Ведемости и Тони Хейл который
является руководителем другого аналитического сервиса Chartbeat тоже подтвердил
подобные выводы и отмечает, что хотя поисковик лидером в поиске в целом, однако
новостные сайты все больше получают трафик от Facebook. При этом самое
примечательное то, что среди всех новостных СМИ и медиасайтов третья часть
получают трафика с Facebook больше, чем с поисковой системы гуггл, однако среди
самых популярных и крупных 20% новостных ресурсов, почти половина получают
через Фейсбук больше трафика чем Гуггл.
По словам Эндри Монталенти осеню
прошлого года Фейсбук хоть незначительно, но уже опережал поисковика Google по
долю новостного трафика, только на этот раз раз разница оказался более весомым
и существенным. Аналитики этого обясняют тем, что поисковые системы как бы исчерпали
возможности развиваться, тогда как доля социальных сетей растет регулярно и постоянно.
Этого можно судить по факту о том, что еще в январе 2014 года новостной трафик Facebook
состовлял всего лишь 20% всех новостных переходов.
В заключению представитель аналитической
компании отметил, что алгоритмы работы компании Facebook применительно к новостным
постам столь же непрозрачны, как и у поисковика Google, и такое обстоятельство значительно
затрудняет обоим компаниям построение более менее разумной стратегии в
социальных медиа.
|