Фейсбук-Твиттер
напряженности
После запуска собственного
мобильного вдеосервиса Vine попульярным сетом микроблогов Twitter-ом, другой
попульярнейший социальный сервис Facebook даже сутку не ждал и отключил кнопку
найти людей в видео-обмене приложение, который позволяет Твиттерским
пользователяло для подключения к Facebook друзьям. В результате при использовании
функции Твиттер пользователи получали сообшение об ошибке и ответ приложении о
том, что приложение не не уполномочен сделать Facebook –у какую-нибуд запрос-обрашение.Пока не Twitter и не Facebook до сих
пор не высказали никаких замечаний по последнему инциденту и это говорито
дальнейшем серии очевидных конфликтных действий между самыми попульярным
сервисом микроблогов и гигантам социальной сетей.В конце прошлого года приложение
обмена фотографиями Instagram, которое принадлежит Facebook-у отключил функцию, которая позволила Twitter
пользователям для правильного отображения их фотографии, в знак растущей
напряженности между двумя гигантами-платформами социальных сетей. Это означает,
что если пользователи Twitter хотят,
посмотреть фотографии в полном объеме.были вынуждены были перейти на сайт
Instagram. Instagram работал в тесном сотрудничестве с Twitter-ом, до тех пор
пока приложение не принадлежал Facebook –у, но отношения ухудшились после того,
как Facebook купил приложение в $ 1 млрд. в апреле прошлого года.Затем выяснилось, что по предположениям
Twitter ранее сделал устную заявку на покупку, и не смог купить $ 525
Instagram. После покупки приложение Facebook-ом напряженности только усилились между
ними. Социальные сети все более жестко защишают свои интересы на собственных
платформах, от зависимости возрастания ,
пользователей и доходов от рекламы. В прошлом году Twitter ужесточил правила о
том, что сторонние приложения в состоянии сделать, шаг, который рассматривается
как попытка сохранить пользователей на платформу. Facebook также предложил
внести изменения в свою базу обмена данными правилы, которые позволили бы
социальную сеть, использовать данные, собранные Instagram на вопрос "сообщить
нам информацию о вас" и "улучшения качества объявлений." И
скажем собственная база более миллиарда зарегистрированных пользователей и такие
функциональные изменение позволяет Facebook, для создания более полной профилей своих
пользователей - и целевой рекламы - с использованием личных данных людей из
своей социальной сети и от Instagram.
Сайт Socsseti.ru
|