Уже давно всем известно как эффективно влияет на продвижение сайта и наего позицию в поиске размещение рекламы в популярных и тематических сообществах в социальных сетях. Если признаться честно это вещ очень, действенная которая результаты дает намного быстрее скажем чем покупки ссылок на обычных биржах. Эта наверно потому,что индексация в крупных и популярных соцсетях как Вконтакте и Фейсбук идет намного быстрее чем в биржах, к тому же являются не любимцами поисковых систем Гуггл, Яндекс и т.др.
Если вы не забыли мы уже однажды поговорили о том, как получать максимальный эффект от подобной рекламы, а теперь поговорим о том, что как сделать, чтобы не переплачивать рекламу в соцсетях. Так на самом деле как же е переплатить за подобную рекламу в чужих пабликах, что необходимо предпринять чтобы предотвратить этого?
Как известно в большинстве случаях эти паблики и сообщества сами уствнавливают цену за рекламу и зачастую, как не удивительно завышенную.
Для этого Вам пригодиться нижеследующие полезные советы которые представляем для Вас если они окажутся полезными мы будем очень рады.
Во первых: Всегда обращайте особое внимание на посещаемость сообщества! Как правило в сообществе могут быть сотни тысячи пользователей а заходить ежедневно могут всего несколько сотен. Поэтому перед подачей рекламы нужно требовать полный доступ к статистике сообщества и внимательно анализировать
Во вторых: всегда используйте характеристику «Эффективность» в Sociate.
В третьих: Внимательно анализируйте «Охват» при том обращайте внимание на «Охват подписчиков» и на полный «Охват» эти разные параметры. При «Охвате подписчиков» этот параметр будет как бы постоянный показатель и определяет, что в группе больше живых участников а не «собачки»
И еще один важный параметр , на который вы должны обращать внимание это активность пользователей в сообществе. Потому, что как объясняет сам ВК на графике активности фиксируется не только действия пользователей, произведенные непосредственно на стене сообщества или страницы, но и весь дальнейший путь любого сообщения
|