Кому нужны реклама в социальных сетях
Крупные компании используют много видов и способов разнообразной рекламы. И многие из этих компаний все чаще отмечают, что самой эффективной оказывается именно реклама в социальных сетях. Существует масса успешных примеров. Так, компания Ford в 2011 году раскрыла все тайны, связанные с новой моделью Exploler сначала на Facebook, а уже потом автомобиль вышел на официальные рынки сбыта. А корпорация Microsoft успешно использовала популярных соцсетей для оптимизации собственной поисковой системы Bing. Тогда только за первые сутки число друзей поисковика выросло на 360% и составило 452 000 пользователей. Оценивая проведенную акцию, аналитики признали, что не каждая традиционная рекламная компания (телевизор, радио, пресса) может оказаться столь успешной. Чтобы успешно продвигать свои товары, всегда необходима грамотная и приносящая результаты реклама. Тут ни в коем случае нельзя оставаться в стороне и малым предприятиям. Если малый бизнес выберет, в первую очередь, рекламу в социальных сетях, не пожалеет на нее средств и сил, то и результат не заставит себя долго ждать.
Такую рекламу можно настроить под конкретного потребителя. Например, используя геотаргетинг – механизм, позволяющий показывать рекламу только тем пользователям, которые проживают регионе предпринимателя, можно эффективно прорекламировать свой оффлайн-бизнес.
Интернет — магазину не хватает клиентов? Разместите рекламу в социальных сетях, и ваши потенциальные покупатели будут по ссылкам сразу переходить к онлайн-покупкам в магазине.
Если у Вас творческая профессия — дизайнер, архитектор или фотограф, и Вы хотите начать работать только на себя, но боитесь остаться без работы и клиентов, то набирайте клиентов в самых посещаемых интернет-местах – социальных сетях.
Такая реклама так же идеальна для страховых агентов, рекрутеров, кредитных брокеров – социальная сеть позволяет значительно расширить базу клиентов, неограниченную только одним городом. Она дает возможность получить «живое» общение с клиентом круглосуточно и непрерывно.
Продвижение в Интернете с помощью популярных социальных сетей как Вконтакте или же другой российской соцсети Одноклассники дает возможность не только постоянного общения с потенциальными и реальными клиентами, но и значительно расширить круг потребителей товаров и услуг, повысить уровень продаж, раскрутить бренд, и вырваться вперед. Ведь информация в социальных сетях распространяется очень быстро, и нет ничего эффективнее, чем мнение друзей, знакомых или авторитетных экспертов в той или иной области.
|