Созданная в 2003 году социальная сеть MySpace в период с
2006 по 2008 год была единственной самой популярной соц.сетью в мире в котором
общались пользователи, после чего его популярность начала резко снижаться до самого
критического уровня. В 2011 году сервис MySpace купила компания Specific Media
с целью развития и обновления, которая позже была переименована в Interactive
Media. Обрашаясь к статистическим данным, анализируя данных по годам можем
сказать, что в 2011 году сервис принес 9 миллионов долларов, а в следующем 2012
наоборот потерял более 40 миллионов. Вникаясь в суть такой мрачной картины цифр
возникает естественный вопрос – на что надеялись авторы обновленного социального
проекта? Если иметь ввиду, что, по оценкам Компании Interactive Media убытки от
деятельности соц.сети в 2013 году составят уже 25 миллионов долларов то ответ
на этот вопрос вообще становится в критерии абстрактных. Как мы знаем .Соцсеть MySpace
обновила дизайн и 2012-м году собираются полностью обновить свою социальную
сеть в 2013-м году, популярность которой в свое время сильно упала
из-за проделок Facebook. Пожелаем удачи самую попульярную соцсети в
прошедшем , чтобы былая слава этого
сервиса вернулось на простор Интернета.