Одноклассники упорно легализует
"пиратскую" музыку
После принятие «антипиратского
закона» и действенние реакции некоторых официальных организаций к этому значительно
переполохнуло всех основных популярных
социальных сетей рунета, следовательно они все начали видимые шаги в сети в
этой направление. Как мы знаем соцсеть вКонтакте сотрудничает со многими авторами исполнителями
по исползований их произведений и в результате оплачивает им некоторые проценты
от доходов рекламируемого музыкального контента.
Второй популярный социальный сеть
рунета Одноклассники тоже нашли способ рационального пользования легальной
музыки совсем другим необычным методом. Суть метода является в том, что в сети
Одноклассники появилось новая возможность со стороны пользователей отправлять
подарки другим пользователям добавив к этой подарке музыкальные файлы с методом
прикрепление к подарке. И все это конечно пользователю обходится за какие то
копейки, от которых опять же начисляется некоторые проценты к уважаемыми всеми
авторам правообладателям за то, что пользователи ползуют их музыкальную
композицию в подобной форме.
Из самых крупных компаний раньше
всех начал сотрудничать Warner Music, в результате чего было подписано контракт
о пользовании контента этой крупной компании в социальной сети Одноклассники. Нужно
сказать, что еще до этого были заключение аналогические соглашение с «Юнaйтeд Мьюзик Групп», «Gаlа Rесоrds» и с «Меgаlinеr
Rесоrds».
По словам официальных представителей
социальной сети подобные работы в направлении буду продолжаться до тех пор пока
не легализуется весь пиратский контент, все равно рано или поздно это просто
вопрос времени, будет положено конец работе с пиратским контентом. Продолжая по
этой теме представитель сети заявил, что они заранее готовятся к этому лучше,
чтобы не участвовать во многочисленных судебных разбирательствах. Подобная платная функция легального скачивания музыкального контента с нажатием
на зеленой стрелочки возле трека. Естественно это функция тоже является платным
при реализации который часть денег тоже пойдут владельцам треков. К заключению
напомним, что в настоящее время ведется интенсивные переговоры со следующим
рекламодателем - Univеrsаl.
|