Рекламная аудитория
Twitterа в России составил 26 миллионов
Доступная Для Российских рекламодателей
потенциальная аудитория в социальной сети Twitter составляет приблизительно в
26 миллионов уникальных пользователей. Подобную цифру привел в своей
цитате глава по продажам в Российской Федерации и Китае Питер Гринбергер на организованном
встрече для представителей прессы в городе Москве, об этом сообщает
корреспондент Ленты.ру и далее уточнил, что в это число пользователи десктоп-версией
Твиттер, пользователи мобильных приложений для работы с платформой.
По словам Гринбергера, эту названную
цифру нельзя прямо приравнять к непосредственному количеству пользователей
Твиттера на территории Российской Федерации, естественно их гораздо больше.
Раскрыть и уточнить какие-нибудь прочие конкретные данные, к пимеру, по выручке
и фактической аудитории сервиса в России, представители соцсети отказались.
Между тем Гринбергер подробно
рассказал о планах сервиса на российском рынке. В первую очередь компания
планирует особенно развивать видеопросмотры в ПК версии и на мобильных устройствах,
квеличить количество скачиваний различных приложений и еще ближе сотрудничать в
будущем с местными агентствами и брендами. Кроме этого, перспективным
направлением в соцсети считают запустившийся как раз в этом году новый сервис
видеотрансляций Periscope.
Представители компании сообщил Ленте.ру,
что пока неизвестно, доступность функции Moments для Российских пользователей,
которая стала доступна для американских юзеров в начале октября.
Как известно 13 октября, во вторник,
новый глава Твиттер Джек Дорси сообщил о сокращении сотрудников компании на
8 процентов в плане реструктуризации. Питер Гринбергер заявил журналистам,
что это сокращение штата никоим образом не повлияет на деятельность Твиттера в России.
|