Самые распространенные ошибки при рекламе в социальных сетях
При рекламы ресурса в социальных сайтах многие делают ошибки, при том самые банальные. Прежде чем заниматься рекламой своего ресурса хотя бы нужно изучить ошибки других пользователей и не повторять их. Поэтому представляем для вас подборку классических ошибок самых распространенных, в проведении рекламной кампании, из-за которых обычно люди делают вывод, что реклама в соцсетях не работает.
Вложить какую-то сумму в рекламу и успокоиться
- Далеко не всегда возможно оценить эффективность рекламы мгновенно, особенно, если вы пока не большой профессионал. Так, вложенные в таргетинговую рекламу или рекламу в сообществах 1000 рублей и отсутствие заказов не позволяет говорить о том, такая реклама не работает. Вполне вероятно, что вы просто неэффективно израсходовали эту сумму, и ваши потенциальные клиенты рекламы не увидели. Поэтому не бойтесь вложить в рекламу больше, главное — не все сразу. И не менее важно — учиться грамотно настраивать рекламные кампании.
При рекламе не учитывают фактор сезонность товара
- Другая ошибка, которую часто совершают новички — активная рекламная кампания товара в период сезонного падения интереса покупателей к нему. Как следствие — низкие продажи. Конечно, никто не продает новогодние елки летом или пасхальные куличи осенью. Однако у большинства товаров также есть периоды повышенного и пониженного спроса, которые нужно знать.
- Получить информацию о спросе на тот или иной товар можно исходя из статистики запросов в поисковых системах. Например, можно использовать сервис Wordstat сервис от поисковой сисемы Яндекс. Он показывает информацию о количестве запросов пользователей за заданный период времени (раздел «История запросов»)
Вложение все в один вид
- Еще одна популярная ошибка — вложить весь бюджет в один вид рекламы. Сложно предугадать, какой вид рекламы будет эффективнее в вашем конкретном случае, но узнать это можно только проверив несколько из них. Таргетинговая реклама и реклама в сообществах, Яндекс.директ или иные виды рекламы — нужно пробовать все, чтобы иметь информацию о том, какой вид будет наиболее эффективным. И перераспределять бюджет уже исходя из этих данных. А для этого необходимо грамотно размещать рекламу, используя метки, и тщательно подсчитывать статистику, например, с использованием сервиса Яндекс Метрика.
- Вы можете найти себе фрилансеров на одном из бирж, главное — подробно распишите, что необходимо сделать.
А иногда хотят делать все самому
- Тщательное ведение эффективной рекламной кампании требует много сил и времени. Когда у вас становится много рекламных площадок (несколько соцсетей, контекстная, медийная реклама). Поэтому вам нужно найти помощников. Это могут быть фрилансеры — люди, работающие через интернет. Кто-то поможет вам с составлением текстов рекламных объявлений, кто-то с подбором фотографий, кто-то — с поиском оптимальных рекламных площадок для размещения и т.п.
В итоге получается все неправильно
- Зачастую многие начинающие предприниматели совершают не одну, не две, а сразу несколько критических ошибок, ведущих к провалу рекламной кампании. Если вам уже доводилось слышать, что реклама в социальных сетях не работает, то это говорят, как раз те, кто сделал все неправильно. Если вы хотите научиться эффективно рекламировать свои товары, то мы можем научить вас этому в рамках личного коучинга. Вы гарантированно получите тот результат, которого хотите.
|