Твиттер покажет твиты
незарегистрированным пользователям Популярный сервис микроблогов
Твиттер начал тестировать показа рекламы для не зарегистрированных
пользователей из разных стран мира об этом сообщается в официальном блоге
компании и говорится, что это нововведение предоставит новые возможности для
рекламодателей сервиса.
После этого все незарегистрированные
пользователи которые войдут в любую страницу Твиттера из поисковых систем увидят
рекламные твиты которые в себе включают как твиты с обыкновенными ссылками так
и видеоролики рекламные.
Как заявили в компании число
незарегистрированных пользователей которые посещают сервис со всего мира за
месяц составляют примерно в 500 миллионов человек.
Между тем считается, что в этом
случае таргетированный показ точный не получится, из-за того, что обыкновенному
зарегистрированным пользователям все показывается по принципу их предпочтения,
по их подпискам по их личным данным указанным в профилях, по местоположению и
так далее.
Как обычно первоначально
тестирования нововведение начнутся в США, Великобритании, Австралии и в Японии.
Более того пока только показ рекламы будут доступна в веб версии сервиса. Однако
компания заявила, что нововведение в перспективе будет доступно и в остальных
странах.
В октябре 2015 года директор Twitter
по продажам в России и Китае Питер Гринбергер объявил, что доступная аудитория
сервиса для рекламодателей в РФ составляет 26 миллионов уникальных
пользователей. Далее он уточнил, что в это число входят те, пользователи десктоп-версии
Twitter, а также те, кто использует мобильные приложения для доступа к
платформе социальной сети. Сервис микроблогов Twitter начал тестировать новую опцию форму показа ленты новостей для пользователей, подразумевающее полностью отказ от традиционного хронологического порядка как было ранее
|