Один из самый попульярный социальных
сетей сервис микроблогов Твиттер,
распространяет свою влияние и функционирование в таких территориях который
влияние этой соцсети пока является незначительным. К таким территорию особенно
относится развиваюшийся части Восточной
Европы, Азии, Южной Америки, и Ближнего Востока. Реализуя свою сервис
услугу доступным особенно на выпускаемых дешевых телефонах, компания
прогнозирует достичь миллиардную выручки с сети концу 2014-го года. Для этого
компания начала тесную сотрудничеству в этих странах с местными мобильными
операторами. Как вариантов сотрудничества предпологается отправление
пользователем твитов как бесплатно так и по стоимости СМС. Уже одно
заключенное такое соглашение с турецким мобильным оператором Turkcell в
процессе реализации. Но компания заявляет не останавливаться на этом и
развивать подобный подход к планам компании,
сделать все более заманчивым и более выгодным этот процесс длянизкобюджетных устройств.
После заключение этого соглашение аудитория сервиса Твиттер в Турции выросла
почти втрое за короткий срок и это естественно. Потому, что растуший рост
пользователей мобильных операторов которые пользуются услугами сервиса и способствует
к увеличению прибылю компании в положительном смысле. И развивая тактики
распростронения услугу сервиса в тех странах в которым широко не
растпространены дорогие смартфоны хочет привлечь население в этих странах и
делает это слишком успешно. Компания уже тесно сотрудничает в таких странах как
Бразилия, Пакистан, Флиппины, Бразилия, Индия и партнерства сервиса охватывает
приблизительно более 250 мобильных операторов в подобных странах.