вКонтакте регистрирует свой товарный бренд
Так мы уже отметили, что в заявлении вКонтакте оговерены деятнадцати
различных категорий, в коих вКонтакте конкретно задумал защитить свою торговую марку. Перечень категорий и классов интересен тем,
что сюда входит и как связанный с Интернет компанией виды класс втипе анализ
компьютерных систем или же аналитическая работа с базой данных так и совсем чужие
отрасли для Интернет-компании классы с которыми успешно занимаются другие
бизнесмены и деловые люди далекие от IT технологии такие отрасли как различные
одежды, мебельной установки, мучных и кондитерской изделий, разнообразных
сувениров и укращений, услуг сети гостиниц и ресторанов, услуг психологов и как
мы уже отметили различных амулетов, презервативов и парфюмерных изделий.
Но и как справедливо, некоторые
источники считают, что крупный социальная сеть вКонтакте вряд ли подал эту
заявление с целю выпуска всех этих товаров и услуг, а скорее всего этим
вКонтакте просто задумал защитить свою торговую марку от тех кто уже пользует
известный бренд vKontakte для своей продукции.
|