«вКонтакте» тестирует
личные сообщения для групп
На конференции RIW 2015 который проходил
в городе Москва глава по корпоративным коммуникациям самой популярной
социальной сети в России «вКонтакте» Альберт Усманов заявил о появлении в соцсети
новой возможности для пользователей писать сообщения непосредственно
сообществам и группам, которые функционируют «вКонтакте».
Как объяснил представитель компании, эта новая функция поможет
компаниям и его клиентам регулярно поддерживать намного тесную связи. Теперь
для пользователей которые являются потенциальными клиентами компаний легко
будет задать вопрос, оставить жалоб, или свое собственное предложение,
сообществам и группам.
Кнопка с помощью можно будет отправить
подобное сообщения группе или публичной странице будет находиться под
фотографией конкретного сообщества.
А внутренний интерфейс сообщений
группы, будут напоминать обычный раздел «Диалоги».
Теперь администраторы сообщества, смогут
без труда отмечать более важные для них сообщения или группировать их, писать ответные
сообщения от имени сообщества и получать соответствующую информацию о
количестве сообщений, которым необходимо ответить. Помимо этого, в диалоге с
группой или с сообществом можно прикреплять различные форматы файлов так же,
как и в разделе обычных диалогов.
Нужно отметить, что пока новая функция
функционирует в тестовом режиме и в период тестирования доступно страницы
сообществ крупных компаний для таких, как операторов связи «Билайн», МТС,
«МегаФон», Tele2 и Yota, а также сообщества «Тинькофф», Adidas и другие. Участвовать
в тестовом режиме работы функции в ближайшее время пока естественно сможет
ограниченное число пользователей. В сентябре сообщали, что разработчики компании вКонтакте занимаются работой над новым собственным мессенджером - протоколом шифрования данных.
|